11 July
В текущем состоянии я стремлюсь относиться ко всем, кто меня раздражает, задевает и нервирует, как к больным людям. Таким же как и я. Я пытаюсь не забывать, что каждый доеб в мою сторону изначально не направлен на то, чтобы меня обидеть. Просто они такие же больные люди, какой была я. И я не могу заставить их выздороветь.

На выходных я была с сестрой на даче. С самого детства я ее тяжело переносила. И каждый раз после встреч с ней во взрослом возрасте, я жаловалась кому то, какая она неадекватная. У неё очень тяжелый характер, а эго направлено исключительно на превосходство себя над другими и финансы стоят выше человеческих отношений.

Если в двух словах, то она одна из селебрити, блогер с выше миллиона подписчиков, имеет множество международных регалий. Тоесть ей есть чем гордится. Но ее манерность и высокомерность, знание кому как лучше, и не понимание почему другие не стремятся к тому, чего хочет она… это было с 5 летнего возраста. Это ее болезнь.

Сегодня я относилась к ней не как к выскочке, а как к больному другу. Когда она начинала свою шарманку, я в голове крутила мысль "она такая же больная как и я. Конфликт, навязывание моего мнения, желание отомстить или превосходить не исправит ничего". Но один раз она меня вывела, когда я повысила голос.

Мы шли по лесу вдвоем. Она рассказывает про то, как ее бесит обслуживающий персонал в Дубаи, где она полгода снимала "апарты". Бесит своим мышлением. Она называет их рабами системы, помешанными на деньгах, которые живут от зп до зп, каждое их движение направленно на то, чтобы урвать больше денег, они только и делают что работают, поскольку не могут позволить себе отдых. И про то, что корпорации дают им денег ровно на питание и аренду жилья, что и является современным рабством. И что она видела как эти люди продавали своих друзей за копейки. Вдобавок сделала отсылку, что за миллионы она бы поняла это, но за те деньги, что это делают они это вызывает негодование. Ключевая мысль этого была в том, что большинство людей в найме - рабы, и понимают это, но ничего не хотят с этим сделать и решить проблему.

А вопрос ко мне был такой - почему рабы ничего не делают, хотя понимают свое положение и оно явно их не устраивает?

На протяжении всей ее речи, я не вмешивалась. Поскольку, зная сестру, я понимала, куда это ведет. И поскольку программа, которой я живу сейчас, исключает обсуждение других людей, сплетни, перемывание косточек и тд.

Но я изначально повела себя не так, как хотела бы. Я вступила с ней в конфронтацию, стараясь защитить всех работников найма, обобщив их. Поскольку решила, что она говорит обо всех вообще. Конечно же мнение о том, что людей устраивает их жизнь, сестру не устроило. И она подчеркнула, что нет в ее рассказе жизнь этих людей их не устраивает. Мнение о том, что они не понимают, что они в рабовладельческой ловушке тоже - по ее рассказу они все понимают. А то, что такие люди это то, на чем держится любая система - вообще не тема того, о чем она мне говорит.

Только тогда я поняла - я же спорю. Спорю с больным человеком. Защищаю кого то, кто меня не просил, я даже не понимаю о ком иднт речь. Доказываю свою точку зрения, которая вообще ни на что не повлияет.

Тогда моей следующей реакцией было сказать, что я не знаю таких людей, кто понимает, что он раб системы, недоволен этим, ничего с этим не делает и зациклен исключительно на заработке денег так, что готов продать друга. Мое окружение к деньгам относится просто, и находит время на отдых между работой, не думая в это время, как отхватить больше крошек от куска. И поскольку я не знаю ни одного человека, которого она описала, я не могу судить об их мотивах.

Ха. Эта позиция ее так же не устроила. Её аргументом было то, что она четко описала ситуацию, чтобы я представила и высказала мнение.

Тогда я разозлилась. Разозлилась, потому что поняла, что мои слова ей не важны. Ей важно только услышать то, что она хочет. И она будет вести к этому до тех пор, пока аппонент не согласится с ней.
И я согласилась. Согласилась одной емкой фразой, после чего эта тема моментом прекратилась. При этом я не переступила в этом через себя и не сказала мнение, которое бы отличалась от моего.

"Люди, которым кардинально не нравится их жизнь, но при этом, они не стремятся что то изменить, - больные люди". И в этой фразе я имела в виду себя прошлую, которая жила в психологических страданиях годами и ничего не делала с этим. Я вообще не понимала, что может быть иначе и можно просто не страдать, лишь перестроив мышление. Но, конечно, сестре таким я не поделюсь. Но эта фраза отлично подошла под данную ситуацию.

Я наверное сказала её очень резко, и диалог прекратился совсем. И дальше мы шли в тишине, а я наслаждалась пением птичек.
0